Молот мне - так я любого в своего перекую!
Наконец-то добрался туда.
Глаза разбежались сразу. Осенью объездил все окрестные магазины в поисках поворотников - а тут десятки моделей, по 50р/шт! И прочие мелочи - пусть китайские, но в большом количестве. Жаль, новое перо так просто не найдешь, про "морду" в сборе я уже молчу.
Потом на даче менял поворотники, тросик спидометра, пытался поправить глючное реле поворотников.
Вечером читаю www.diary.ru/~Ryzhee-plamya/p98332559.htm
"47. У меня была расточка)"
Долго соображал, ГДЕ живому человеку можно сделать растОчку.

Глаза разбежались сразу. Осенью объездил все окрестные магазины в поисках поворотников - а тут десятки моделей, по 50р/шт! И прочие мелочи - пусть китайские, но в большом количестве. Жаль, новое перо так просто не найдешь, про "морду" в сборе я уже молчу.
Потом на даче менял поворотники, тросик спидометра, пытался поправить глючное реле поворотников.
Вечером читаю www.diary.ru/~Ryzhee-plamya/p98332559.htm
"47. У меня была расточка)"
Долго соображал, ГДЕ живому человеку можно сделать растОчку.

не растОчка, а рАсточка)
сердце впрочем вероятнее) интересно как ему провести растОчку цилиндров)
Спасибо за наводку кстати, думал как раз - где брать запчасти. Много магазинов позакрывалось.
А что ты подразумеваешь под "магарычевым делом"? Изготовление металлических деталей корпуса вместо стандартного пластикового? Ха-ха! Я не думаю, что человек, купивший мопед за 30т.р., согласится потратить столько же на авторский дизайн. А за меньшие деньги и обсуждать нечего - я в любом цеху больше заработаю.
Штирл
А тюнинг - эт в основном не морды, это цилинды, ремни, грузики... все это делается итальянцами типа Малосси %))
Правда зачем - не понимаю, у меня скутер до 80 разгоняется и то с управляемостью уже неуютно становится. как он будет 110 бегать после тюнинга на этой же резине и подвеске - не представляю
вряд ли хорошо. Никто специально не будет делать на скутер, ездящий 60 подвеску, устоичивую при 110. у меня не раз спаршивали ребята, ездовшие на совкоциклах, как мой Ебр держит доргу на максимальной скорости. И вохищались, когда я говорил, что встречный Камаз скорее сдует меня с мота, чем мот с дороги.
Кстати, а после переделки вариатора на большую скорость как меняется динамика разгона? Ускорение падает или нет?