Молот мне - так я любого в своего перекую!
...И вот мне еще один факт к размышлению:
На днях звонил собрату по двухколесному транспорту. У него тоже Ебр, только серебристый. Оказывается, он тоже два месяца назад разбился, только пострадал сильнее меня. Долго пролежал в больнице.
Меня - не пропустили, делая левый поворот. Ему - не уступили, выезжая с второстепенной. То есть и то, и другое - мало зависит от мастерства мотоциклиста и сильно - от придурков за рулем 4-х колесной коробки.
И вот думаю я, как дальше ездить, блин? Зная, что на дороге ты - невидимка? Все больше склоняюсь к тому, чтобы совсем, с концами перейти на 4 колеса.
На днях звонил собрату по двухколесному транспорту. У него тоже Ебр, только серебристый. Оказывается, он тоже два месяца назад разбился, только пострадал сильнее меня. Долго пролежал в больнице.
Меня - не пропустили, делая левый поворот. Ему - не уступили, выезжая с второстепенной. То есть и то, и другое - мало зависит от мастерства мотоциклиста и сильно - от придурков за рулем 4-х колесной коробки.
И вот думаю я, как дальше ездить, блин? Зная, что на дороге ты - невидимка? Все больше склоняюсь к тому, чтобы совсем, с концами перейти на 4 колеса.
Подчеркиваю - если речь идет исключительно о ТС. Случаи, когда мотоцкл становится не просто ТС, а другом, братом и чуть ли не божеством, мы тут не рассматриваем
Не думаю. Мотоцикл на дороге почти не заметен. Внимание водителя "пепелаца" чуть ослабло - и все. Разница в зметности между мото и легковушкой, ИМХО, намного больше, чем между легковушкой и автобусом.
ИМХО.
О5 же, сам замечал: едешь, поглядываешь в зеркала заднего вида - вроде никого. Тут бац, тебя табуретка обгоняет. Откуда взялся? Не видел. И зачастую это связано с тем самым преимуществом двухколесного друга: маневренностью. Видешь сзади машину, перекрывшую часть дороги. На автомате считаешь, что всё, никого из-за неё не появися - щель слишком маленькая. Ан нет. С тротуара выруливает скутер. Князь тоже, как велосипедист может многое рассказать, я думаю :-)
Штирл