Молот мне - так я любого в своего перекую!
Таких ярких впечатлений у меня не было... ДАвно не было!
читать дальше
В салон на Вятской пришел сразу после работы - благо идти 15 минут. Чавкая по грязи, думал: "Ничего, теперь этой дорогой я буду не ходить, а ездить!" Надеялся ложиться и выехать засветло, но куда там! Куча документов - транспортное средство все-таки! В течении полутора часов стал все больше нервничать. Наконец все оформлено. Мандраж достиг совершенно гротескных размеров.
К этому моменту я был готов малодушно отказаться и заказывать какую-нибудь "газель", чтобы отвезти покупку домой. С Чкаловского на Фортуну ехать - шутка ли! В темноте, по местами мокрой дороге. А из опыта у меня - пара тысяч км на велосипеде, и года три назад - одна поездка на скутере. И прошлым летом я на велосипед не садился вообще.
Продавец спросил: "Тебе надо что-то показать?" "Ага" - отвечаю - "Все!". В общем, когда я с третьей попытки не заглох и тронулся с места вперед (в зад какому-то гелендвагену) парня чуть удар не хватил. Ладно, заправился, благо заправка вплотную находится, одел защиту. Начал тренироваться.
Сцепление выжать, первая, газ, сцепление плавно отпускаем. Плавно, блин! (Да здравствует автошкола и редкие поездки по даче на родительской машине! Хоть знаю общие принципы управления транспортом.) Сцепление выжать, тормоз, сцепление отпуска... Ай! Да, а на нейтраль переключать кто, Шумахер будет? Хорошо, что не на светофоре - а то долбанул бы кого-то в зад. Тренируемся дальше. Блин, что ж меня так трясет, а? Убиться особо не боюсь, а вот вписаться в кого-нибудь - страшно до жути.
Ну, дальше сейчас смысла нет учится - все, что мог, освоил. С Богом! Так, попасть ключем в дырочку... Что ж так руки трясутся?
Так, нам надо налево. На выезде радостно мигает знак "только направо". И дальше какой-то непонятный (для меня, чайника) перекресток. А если позади заправки на эту улицу? ОЙ! Там гаишник, в 10ти метрах от меня! Интересно, он заинтересуется моей персоной, когда я заглохну либо газану и дернусь вперед у него под носом. Номеров нет, страховки нет, ничего нет, кроме прав и чека из магазина. Перебираю ногами, уползаю задним ходом за угол.
Ну что, вспоминаем велосипед? Глушу мот и перевожу его через улицу. Нет, это все-таки здорово! Участник движения превращается, превращается... В обычного пешехода! Разворачиваюсь носом в нужную сторону, ключ поворачиваем... Цеплется какой-то нахал с просьбой подвезти его пару остановок. Первая мысль: "Выследели! сейчас отберут мой мотоцикл! А-А-А, люди добрые, спасите-помогите, я же нож дома забыл!!!" Нервно ржу "Братишка, тебе что, жизнь надоела? Мне бы себя самого довезти в целости!" Пытается наезжать. Хм, малость покрепче меня будет, зато я в защите и шлеме. О, да еще и перчатки с армированием костяшек! Наконец отстал.
Поехали. Если это можно так назвать. Газую при выжатом сцеплении. Дергаюсь при переключении с 1й на 2ю и т.д. Забываю выжать сцепление при переключении скоростей. (при этом иногда они переключаются нормально - видно, совпадает частота вращения шестеренок). Глохну на остановках. При переключении в высокой передачи на низкую забываю сбросить скорость. На каких там оборотах надо обкатывать двигатель? На 4х тысячах, и не больше? Ага, только это требует непрерывного переключения скоростей! Так что временами обороты подскакивают до 7ми. Интересно, это очень плохо или ерунда?
Интересно, а сейчас выше нуля? Или я рискую на лед вылететь где-нибудь?. Да а перчатки у меня специальные, но явно летние. Резко газанул - и руль чуть не вырвался из обледеневших рук. И ногам холодно. Надо было взять обычные зимние перчатки и надеть непродуваемые штаны. А куртка походно/городская ведет себя отлично.
Кажется, приехали. Ой, блин! Вокруг гаражей идет стройка, колеи от грузовиков в густой грязи. Ну, это не страшно. Обидно только, что испачкаю мот. Разогнались - и вперед, перескакивать из колеи в колею мы умеем. Жаль, резина не грязевая... Брр, все. Приплыли. Загоняю в гараж. А места занимает больше, чем я думал! Интересно, где ж теперь машина поместится? Катаю, ставлю так и эдак. Нет, 100 кг это хорошо, можно таскать довольно легко. Что б я делал с какой-нибудь Хондой Валькирией? :-) Аргх! Больно! Замерзшие руки приходят в себя!
А это что за куски грязи? УУУ! Надо выковырять все это (или хоть часть) из-под переднего крыла, а то я никуда больше не поеду. Ну, кажется все. Теперь домой - и успокоительное в виде темного пива.
На следующей неделе - регистрация в ГАИ, ТО, страховка.
читать дальше
В салон на Вятской пришел сразу после работы - благо идти 15 минут. Чавкая по грязи, думал: "Ничего, теперь этой дорогой я буду не ходить, а ездить!" Надеялся ложиться и выехать засветло, но куда там! Куча документов - транспортное средство все-таки! В течении полутора часов стал все больше нервничать. Наконец все оформлено. Мандраж достиг совершенно гротескных размеров.
К этому моменту я был готов малодушно отказаться и заказывать какую-нибудь "газель", чтобы отвезти покупку домой. С Чкаловского на Фортуну ехать - шутка ли! В темноте, по местами мокрой дороге. А из опыта у меня - пара тысяч км на велосипеде, и года три назад - одна поездка на скутере. И прошлым летом я на велосипед не садился вообще.
Продавец спросил: "Тебе надо что-то показать?" "Ага" - отвечаю - "Все!". В общем, когда я с третьей попытки не заглох и тронулся с места вперед (в зад какому-то гелендвагену) парня чуть удар не хватил. Ладно, заправился, благо заправка вплотную находится, одел защиту. Начал тренироваться.
Сцепление выжать, первая, газ, сцепление плавно отпускаем. Плавно, блин! (Да здравствует автошкола и редкие поездки по даче на родительской машине! Хоть знаю общие принципы управления транспортом.) Сцепление выжать, тормоз, сцепление отпуска... Ай! Да, а на нейтраль переключать кто, Шумахер будет? Хорошо, что не на светофоре - а то долбанул бы кого-то в зад. Тренируемся дальше. Блин, что ж меня так трясет, а? Убиться особо не боюсь, а вот вписаться в кого-нибудь - страшно до жути.
Ну, дальше сейчас смысла нет учится - все, что мог, освоил. С Богом! Так, попасть ключем в дырочку... Что ж так руки трясутся?
Так, нам надо налево. На выезде радостно мигает знак "только направо". И дальше какой-то непонятный (для меня, чайника) перекресток. А если позади заправки на эту улицу? ОЙ! Там гаишник, в 10ти метрах от меня! Интересно, он заинтересуется моей персоной, когда я заглохну либо газану и дернусь вперед у него под носом. Номеров нет, страховки нет, ничего нет, кроме прав и чека из магазина. Перебираю ногами, уползаю задним ходом за угол.
Ну что, вспоминаем велосипед? Глушу мот и перевожу его через улицу. Нет, это все-таки здорово! Участник движения превращается, превращается... В обычного пешехода! Разворачиваюсь носом в нужную сторону, ключ поворачиваем... Цеплется какой-то нахал с просьбой подвезти его пару остановок. Первая мысль: "Выследели! сейчас отберут мой мотоцикл! А-А-А, люди добрые, спасите-помогите, я же нож дома забыл!!!" Нервно ржу "Братишка, тебе что, жизнь надоела? Мне бы себя самого довезти в целости!" Пытается наезжать. Хм, малость покрепче меня будет, зато я в защите и шлеме. О, да еще и перчатки с армированием костяшек! Наконец отстал.
Поехали. Если это можно так назвать. Газую при выжатом сцеплении. Дергаюсь при переключении с 1й на 2ю и т.д. Забываю выжать сцепление при переключении скоростей. (при этом иногда они переключаются нормально - видно, совпадает частота вращения шестеренок). Глохну на остановках. При переключении в высокой передачи на низкую забываю сбросить скорость. На каких там оборотах надо обкатывать двигатель? На 4х тысячах, и не больше? Ага, только это требует непрерывного переключения скоростей! Так что временами обороты подскакивают до 7ми. Интересно, это очень плохо или ерунда?
Интересно, а сейчас выше нуля? Или я рискую на лед вылететь где-нибудь?. Да а перчатки у меня специальные, но явно летние. Резко газанул - и руль чуть не вырвался из обледеневших рук. И ногам холодно. Надо было взять обычные зимние перчатки и надеть непродуваемые штаны. А куртка походно/городская ведет себя отлично.
Кажется, приехали. Ой, блин! Вокруг гаражей идет стройка, колеи от грузовиков в густой грязи. Ну, это не страшно. Обидно только, что испачкаю мот. Разогнались - и вперед, перескакивать из колеи в колею мы умеем. Жаль, резина не грязевая... Брр, все. Приплыли. Загоняю в гараж. А места занимает больше, чем я думал! Интересно, где ж теперь машина поместится? Катаю, ставлю так и эдак. Нет, 100 кг это хорошо, можно таскать довольно легко. Что б я делал с какой-нибудь Хондой Валькирией? :-) Аргх! Больно! Замерзшие руки приходят в себя!
А это что за куски грязи? УУУ! Надо выковырять все это (или хоть часть) из-под переднего крыла, а то я никуда больше не поеду. Ну, кажется все. Теперь домой - и успокоительное в виде темного пива.
На следующей неделе - регистрация в ГАИ, ТО, страховка.
А то, что дергался и газовал, когда не надо.... так никто ж не рождается сразу Росси-то... все когда-то начинали
А что за модель, ежели не секрет?
dzyan:
panavto-yamaha.ru/?page=motodetail&id=895