Молот мне - так я любого в своего перекую!
Подъезжал недавно к Ленина в районе Турмалиновской. Увидел мотоциклиста, толкающего свой транспорт вручную. Сам тоже был на мотоцикле. Остановился выяснить, в чем дело. Оказывается, мот в пробке закипел (что странно, уже прохладно было), и парень решил, чтобы не перегревать его, глушить на каждом перекрестке. Из-за чего сел аккум.
Попробовали прикурить от моего аккума, но полноценных проводов для прикуривания не было, ясное дело. Моточек провода, который вожу с собой на всякий случай, грелся и пытался какпать расплавленной изоляцией на асфальт.
Тогда решили заводить с толкача. Только сначала я погнал владельца в ближайший продуктовый магазин за бутылкой питьевой воды, потому что мне не понравилось, что в расширительном бачке системы охлаждения жидкости не видно вообще. И оказался прав. Несмотря на заверения, что при закипании тосола выплеснулось совсем чуть-чуть, на самом деле в радиатор ушло больше литра.
Потом я с тал толкать. Хозяин не умел это делать, так что пришлось самому. Предложение владельца сесть за руль я отверг, т.к. свой мот я не раз заводил с толкача и третий тут был бы лишний. Вторая передача, зажигание, разгон, отпускаем сцепление... И тут выяснилось, что литровый спорт со второй передачи рвет как бешеный, стоит движку заработать. Я чудом его не уронил. И не выпустил из рук, что особенно радует. Я потом представил, как байк катится на холостых по тротуару, снося бампера припаркованных машин и пешеходов. А так бы оно и было. Мотоцикл вообще очень устойчивая вещь, и отлично едет сам, если ему не мешать.
Но я его таки удержал, хотя синяк на пузе от рванувшегося руля еще пару недель чувствовал. Отдал мот слегка поседевшему владельцу, подробно описал процедуру запуска "с толкача", и пожелал счастливого пути.
Поехал домой, довольный, что помог человеку. У самого летом кончился бензин (а резерв, как выяснилось, не работает), и далеко от всех заправок. Так какой-то кавказец на мопеде специально поехал за трубкой для слива, не нашел, купил трубку от капельницы, и приехал меня подзаправить. Я сам как-то сливал бензин парню на жигулях, благо на моем моте это несколько проще, чем на машине.
На Нансена стали пропадать показания электронной приборной доски, и я сообразил, что тому парню я болтики-то на аккуме затянул, а вот свои - нет
Пришлось останавливаться. Один уже потерялся, хорошо, в рюкзаке у меня случайно оказался лишний болт М5х10. У меня вообще много чего в рюкзаке есть, что иногда помогает. Вот только "пустой" городской рюкзак у меня весит 2,5 кг. Так вот, пока я этот болтик искал и вкручивал, рядом со мной остановился другой мотоциклист. Поинтересовался, все ли у меня в порядке.
Приятно, что можешь в экстренных ситуациях рассчитывать на помощь. Жаль, что не во всех сферах жизни это работает.
Попробовали прикурить от моего аккума, но полноценных проводов для прикуривания не было, ясное дело. Моточек провода, который вожу с собой на всякий случай, грелся и пытался какпать расплавленной изоляцией на асфальт.
Тогда решили заводить с толкача. Только сначала я погнал владельца в ближайший продуктовый магазин за бутылкой питьевой воды, потому что мне не понравилось, что в расширительном бачке системы охлаждения жидкости не видно вообще. И оказался прав. Несмотря на заверения, что при закипании тосола выплеснулось совсем чуть-чуть, на самом деле в радиатор ушло больше литра.
Потом я с тал толкать. Хозяин не умел это делать, так что пришлось самому. Предложение владельца сесть за руль я отверг, т.к. свой мот я не раз заводил с толкача и третий тут был бы лишний. Вторая передача, зажигание, разгон, отпускаем сцепление... И тут выяснилось, что литровый спорт со второй передачи рвет как бешеный, стоит движку заработать. Я чудом его не уронил. И не выпустил из рук, что особенно радует. Я потом представил, как байк катится на холостых по тротуару, снося бампера припаркованных машин и пешеходов. А так бы оно и было. Мотоцикл вообще очень устойчивая вещь, и отлично едет сам, если ему не мешать.
Но я его таки удержал, хотя синяк на пузе от рванувшегося руля еще пару недель чувствовал. Отдал мот слегка поседевшему владельцу, подробно описал процедуру запуска "с толкача", и пожелал счастливого пути.
Поехал домой, довольный, что помог человеку. У самого летом кончился бензин (а резерв, как выяснилось, не работает), и далеко от всех заправок. Так какой-то кавказец на мопеде специально поехал за трубкой для слива, не нашел, купил трубку от капельницы, и приехал меня подзаправить. Я сам как-то сливал бензин парню на жигулях, благо на моем моте это несколько проще, чем на машине.
На Нансена стали пропадать показания электронной приборной доски, и я сообразил, что тому парню я болтики-то на аккуме затянул, а вот свои - нет

Приятно, что можешь в экстренных ситуациях рассчитывать на помощь. Жаль, что не во всех сферах жизни это работает.