воскресенье, 02 марта 2014
Что-то многие друзья и знакомые буквально в последний месяц сменили машину. Видимо, в начале года скидки в салонах. Нас тоже не минула эта тенденция

Рено Дастер, 2 литра, 135л.с., механика, подключаемый полный привод. Цвет - коричневый металлик.
читать дальше
Хотел полный привод и высокий клиренс. В суровое бездорожье соваться не собираюсь, но чтобы по нашим снегопадам ездить без проблем и не бояться оставить картер на рельсах. По деньгам выбирал между Шеви-нивой, Сузуки Джимни и Дастером. Но Нива, ИМХО, менее надежная. Смотрел на Сузуки Джимни, а потом заглянул в слон Рено - и удивился цене на Дастер. За те же деньги - и полноразмерная машина с мощным мотором! Джимни - вещь прикольная, но семья рано или поздно вырастет, да и с друзьями куда-нибудь поехать хочется, чтобы вещи поместились. А по трассе такая коробочка рулится напряжно.
А остальные компактные кроссоверы (типа Хонда CR-V, Сузуки SX-4) - стоят от лимона, а дорожный просвет у них как у седана. Это вообще печальная тенденция - за последние 10-15 лет компактные и проходимые машины превратились в разжиревшие пузотерки.
Денег чуть-чуть не хватало. А еще несколько месяцев ждать - закончатся машины прошлого года, на которые хорошая скидка. Взял бумажки в ЮниКредит банке, который тут же, в салоне, предлагал кредит. Вечером мы с Лизой их почитали... Нда, познавательное чтение. Недаром я ни разу не брал кредиты - и дальше брать не буду. Заявление на выдачу кредита является основанием ждя его выдачи. То есть я не зная условий по кредиту (процент, возможность досрочного погашения) уже на него подписываюсь. И особенно понравился пункт "Я согласен, если условия банка нарушают федеральные законы, защищающие мои интересы" То есть снимай штаны, наклонись и жди. В итоге занял чуть-чуть у матери, и обошлись. Но выгребли все заначки подчистую.
Каждый второй спрашивает: "Долго ждал?" Когда дастеры только появились, очередь была на год. Но в конце февраля еще было немало машин 13-го года. И действительно, как гласит реклама, это "полный привод за 600тыс." Только это в минимальной комплектации, без кондиционера и стеклоподьемников.
Теперь начинается тонкая настройка машины под себя. Сразу хочется большие брызговики на передние колеса, защитную сетку в радиатор (в салоне ее предлагают за безумные деньги), регулятор срабатывания дворников, отключение фар при выключенном зажигании, датчик уровня омывайки... гарантия сдерживает полет фантазии. Первый год не буду глубоко в электрику лезть, а потом посмотрим.
Пока машину обкатываю, так что динамика у нее такая же, как у "Жужика" с его объемом 0,68л. И резина зимняя шипованая требует обкатки. Первое впечатление: Блин, какой же он здоровый! Ага, еще бы, после "Паджеро мини", который размером с "Оку". Ничего, привыкну. Но клиренс 210мм уже оценил, когда на Горького съезжал/заезжал на недоделанный трамвайный путь (полторы высоты рельсов).
Дастер - маленький??? Хотя мне, после мотоцикла, и паджеро мини в свое время был как грузовик