при зимнюю резину и давление в шинахПодвеска у моей машины довольно жесткая. Это я знал, и не сильно напрягался, когда прыгал на рельсах и кочках. Но, когда выпал снег и все дороги стали похожи на гребенку из-за льда, я понял, что что-то тут не то. Потому что ощущается каждая неровность. Вообще ездить невозможно!
Решил проверить давление в шинах. На форуме народ пишет, что при 1,8 жестковато, при 1,6 - хорошо, хотя чуть возрастает расход топлива. Заехал к родителям, взял компрессор, померил... 2,3! На шиномонтаже работникам, понятное дело, плевать, что за машина и как там ей качать колеса. Не удивительно, что машина подпрыгивает на окурке! Спустил до 1,6 - ну просто лимузин какой-то! Мягко и спокойно едем по мелким кочкам. И управляемость улучшилась, и не застреваю в снегу, как раньше.
В первый день после обильного снегопада я трижды застревал по дороге на работу. Несмотря на высокий клиренс и отличную резину. Да, автомат и мое неумение ездить по такой погоде на заднем приводе тоже играли свою роль. Но, похоже, дело было еще и в том, что колеса были перекачаны просто пипец.
Короче, как всегда: хочешь, чтобы было сделано как надо - делай сам. Пришлось ехать к родителям, брать компрессор, мерить, сдувать, мерить опять, подкачивать при необходимости. Заодно накачал запаску, для этого ее пришлось снять с задней двери. Чтобы снять запаску и подготовить ее к установке вместо пробитого колеса, нужно выкрутить 6 болтов! Учитывая, что вообще колесо крепится на 5ти. Нда.
ВСе это пришлось делать На морозе и ветру, с маленьким фонариком в зубах. Налобный фонарь, лежавший в бардачке на такой случай, не подавал признаков жизни.