Я уже писал тут про то, что с машиной надо разбираться самому, иначе будешь впустую тратить немалые деньги?
читать дальшеНа днях я добрался до гаража. Когда менял расходники в машине после покупки, мне мастер сказал, что еще нуждается в замене куча деталей на общую сумму за 25тыс. Я слегка офигел и сказал, что подумаю.
Подумал. Почитал форумы. В гараже/мастерской открутил 6 болтов, вытащил бронепровода, катушки зажигания, почистил контакты (один и правда начал сыпаться, но еще походит), воткнул назад. Выключил свет, поискал пробои. Все работает отлично.
И на приводной ремень, и на катушки с проводами меня тупо пытались развести. Ремень я диагностировал сразу, благо он снаружи. Теперь разобрался и со свечами. Итого за 1,5 часа я сэкономил где-то 15 тыс. Это при том, что я раньше ничего в машине не откручивал вообще и долго думал, что там и как.
Воздушный фильтр и правда в полном хламе. Новый стоит 1000р. Пока продул старый. Если будет пыль лететь - вставлю туда кусок угольного фильтра от кухонной вытяжки. Он, кроме пыли, еще и запахи будет задерживать.
Осталось посмотреть подушку АКПП. Это последнее, что мне эти сервисмены "диагностировали". Ну это ближе к лету.
Как заработать 10т.р. в час
Я уже писал тут про то, что с машиной надо разбираться самому, иначе будешь впустую тратить немалые деньги?
читать дальше
читать дальше