Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
Купил я летом GPS - маяк фирмы Starline. И начал он у меня глючить - не просыпается, когда надо, не отправляет смс по графику. Долго возился с ним, потом позвонил в службу поддержки. Парень, ответивший мне, сразу разобрался в проблеме, было видно, что он знает линейку товаров, возможные проблемы и методы их решения. Мы с ним весьма плодотворно пообщались, он сам договорился о времени, когда мне позвонит и выяснит, помогли его рекомендации. Потом на протяжении месяца он и его коллега из отдела ремонта/настройки со мной регулярно созванивались, узнавали, как идут дела и предлагали новые варианты решения. Глюк был самый мерзкий - плавающий. То неделю устройство работает, а потом опять зависает. В итоге меня спросили: "Ну что, девайс устраивает или оно таки поломано?" Я ответил, что нет, не устраивает, нет у меня доверия к нему.
В результате мне через службу DPD прислали новый маяк, а старый я отдал курьеру для возврата. Новый работает без нареканий. Вобщем, я просто в восторге от профессионализма службы поддержки и того, что мне поменяли устройство с невнятным плавающим глюком. Если буду покупать сигнализацию или еще какое устройство - то это будет только Старлайн.