19:59 

Разобраться и разобрать.

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
Самые необходимые вещи в машине поменял. Ремень ГРМ, свечные сальники, фильтр масляный, воздушный, топливный, тормозная жидкость, антифриз, масло в акпп, двигателе, редукторе... кажется, что-то еще. 13500р запчасти, 14500 жидкости и работа. Итого - 28тыс. Ну, к этому я был готов, под это дело мне старые хозяева машины цену сбросили. Отдавая машину, мне на сервисе рассказали, что надо менять бронепровода, катушки зажигания, приводной ремень и ролики к нему... на 20 тысяч одних запчастей.

Почесал я репу и понял. Использовать машину как отец свою девятку "пока едет - зачем чинить?" я не хочу. Но и выкладывать кучу денег непонятно за что тоже не собираюсь. В сервисе мне, например, никто не будет проверять все контакты в свечных проводах и зачищать их при необходимости. Им это нафиг не надо. Просто скажут "бронепровода надо поменять. оригинальные - 2500р, неоригинальные - 1700р, работа - 500р". И фильтр салона никто не будет подбирать на рынке за 200 рублей. Оригинальный закажут за 1000р и все.

Так что будем курить интенет и мануалы, благо информации на формах паджероводов достаточно. Как я когда-то начинал разводить свою живность, не зная про нее ничего - так теперь начинаю разбираться с машиной. Только вместо форума пауководов - форум по паджеро мини. Кстати, с мотоциклом так же было. Перья вилки теперь разбираю-собираю с закрытыми глазами, когда-то эта перспектива меня в ужас приводила.

URL
Комментарии
2012-11-21 в 13:10 

Asia Al-Medham
Love and peace - or ban and hiss!
Круто!
А детали ты где заказывал? Я через Олега заказывала, у него одно из мест работ - на Фортуне. Могу его спросить номер телефона их магазичика - вроде, суммы не такие выходили у меня...

   

Мастерская Арчибальда

главная