Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:07 

Про двоечников и отличников

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
На самом деле, все мы делимся не на белых и черных, мужчин и женщин или евреев и антисемитов. Мы делимся на отличников и двоечников. И между нами веками длится классовая борьба.

Отличники встают рано, причем далеко не всегда потому, что они - жаворонки. Они встают рано потому, что им надо. Если рано им случайно вставать не надо, они встают поздно. Поздно - это в десять утра. Ну ладно, в одиннадцать. Самый край - в двенадцать, со словами "сколько можно спать". Отличникам вообще свойственно задавать самим себе и окружающим риторические вопросы. Например, "когда, если не сегодня, я буду это делать?", "сколько твоё безделье может продолжаться?" и "неужели ты не понимаешь, что...". "Неужели ты не понимаешь?" - ключевой вопрос отличников. Они не понимают, как можно не понимать.

Двоечники не понимают.

Отличники работают в системах. Им это важно. При этом им важно, чтобы в системе, где они работают, их ценили. Если в системе, где они работают, их не ценят, отличники ищут новую систему. Самая большая награда для отличника - когда система их сначала не ценила, а теперь ценит. Самое страшное наказание - провалиться в глазах системы. Если отличника спросить "кто ты", он честно ответит: "инженер-технолог".

Если спросить "кто ты" двоечника, он ответит "Вася".

Основная причина всех действий отличника - убежденность, что так надо. Надо хорошо учиться, надо получать хорошие оценки за экзамены, надо найти хорошую работу (а как же иначе?), а на этой хорошей работе надо сделать карьеру, потому что карьеру делать надо. Да, еще по той же причине они моют грязную посуду.

Двоечники тоже моют грязную посуду. Когда заканчивается чистая.

читать дальше

URL
Комментарии
2010-09-21 в 19:08 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
"сделать домашнее задание самому, причем на том самом уроке, на который он задан. Желательно сидя не на последней, а на первой парте. Сделать блестяще, с выдумкой, с переподвыподвертом и, сделав, немедленно вызваться отвечать. Ответить так, что преподаватель заплачет от восторга, получить законную пятерку с бантиком и, сев на место, углубиться наконец в чтение второго тома сочинения Освальда Шпенглера "Закат Европы". Ради которого и нужно было ответить добровольно, чтоб потом не дергали. На такое способен только истинный, глубинный, не побоюсь этого слова, духовный двоечник. Которому в общем-то все равно, чем заниматься, лишь бы было интересно и не дергали. К сожалению, сочетание "интересно" и "не дергали" в школе (да и в жизни) бывает редко..."
Это я в школе, 1 в 1!

"Из нормальных способных двоечников получаются люди свободных профессий, работающие на себя и получающие то штуку в день, то фигу в месяц."
Это я. Особенно - когда делал доспехи.

" Но если двоечник живет, как считает нужным, работает, как ему нравится, имеет за это много денег и счастливо влюблён - любой отличник при виде него испытает законное возмущение."
О, вспоминаю некотрые семейные торжества! Иначе, как травлей, это не назвать. В роли дикого кабана - ваш покорный слуга.

"Отличница точно знает, что в доме должна быть еда, в холодильнике - продукты..."
Ну, пусть по этому параметру моя любимая остается отличницей - а все остальное уже не столь важно.

URL
2010-09-21 в 23:10 

Rubinstain
Sanya
Archi-77
Хе-хе, здорово.
Где взяли такую замечательную классификацию? :-))) В смысле, чьё авторство?

2010-09-22 в 21:16 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
Взял у веселого робота на дайри. www.diary.ru/~the-cheerful-robot/p126475181.htm
Чтобы найти авторство, пришлось гуглить по куску текста.
neivid.livejournal.com/
Кстати, там оказалось еще куча подобных творений из серии "популярная психология", надо будет почитать на досуге.

URL
2010-09-22 в 21:49 

Rubinstain
Sanya
Archi-77
Ага. Спасибо за информацию.

2010-09-28 в 00:13 

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Классно!

*утянул*


В догонку - "Девочки хорошие, плохие и умные"

Хорошие девочки умеют готовить, плохие — умеют сделать заказ, умные — сидят на диете;
Хорошие девочки владеют иностранными языками, плохие — матерным, умные — своим собственным;
Хорошие девочки относятся к сексу как к обязанности, плохие — как к развлечению, умные — как к части жизни;
читать дальше

P.S.
У Вас ссылки "Добавить в Избранное" и "Подписаться по E-Mail" не работают.

2010-09-28 в 00:49 

Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
P.S.
У Вас ссылки "Добавить в Избранное" и "Подписаться по E-Mail" не работают.


Заработали.

2010-10-04 в 11:30 

Лоссэ
Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
хм надо же, меня выгнали из школы за неуспеваемость, а я всегда отвечаю "Надо" и делаю, что должен

2010-10-09 в 20:01 

Diary best
Искатель @сокровищ
Можно процитировать ваш пост?

2010-10-18 в 06:19 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
Пожалуйста

URL
2010-11-01 в 09:51 

Diary best
Искатель @сокровищ
Ваш пост добавлен в profileDiary best и участвует в Конкурсе на лучшую запись месяца.

2010-11-01 в 21:58 

ставьте копирайты!!
neivid.livejournal.com/234432.html
это линк на автора и статью у него в жж

2010-11-03 в 20:51 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
Я-то указал авторство.
А что, на дайрибесте копирайт не поставили?

URL
   

Мастерская Арчибальда

главная